24.03.2012

Коробушка для девчушки

Как-то весной для новорожденной дочки нашей сотрудницы решилась сделаться красивою одна Коробочка.  Читайте сказочку  про эту историю...



Жила-была одна Коробочка и была она неприметною, обитала в магазине вместе с вазою внутри себя. А когда эту вазу подарили мне, то Коробочка стала мечтать о перевоплощениях и на мусорку идти совсем не хотела. Так и говорила она мне- "Оооставь меня, Ирина, я тебе еще пригожусь!.." и точно - настал и ее часть.
Вот такою многообещающей коробочка предстала предо мной в первый раз :
(сейчас на виднеющиеся слева розовые полосы не обращаем внимание )
Image Hosted by pixs.ru
И был у этой коробочки один секрет, и заключался он в ее форме. А секретом был ее вырезанный декоративно бочок. И вот когда настал черёд Коробочке перевоплощаться, взялась я ее грунтовать, загрунтовала добела грунтовочкой, 
Image Hosted by pixs.ru
подкрасила бочки картона красочкой

Красочкой не простой, а акриловой. Акриловой красочкой цвета дикой фуксии:
Image Hosted by pixs.ru
Вырезала из бумаги для пастели одежеки на бока Коробочки, тоже подкрасила им торцы той же краскою

Image Hosted by pixs.ru
Всего бочков четыре у Коробочки было, каждой по одеженке- и рубаха готова
Верх Коробочки лоскутным быть пожелал. И тогда поклеились на крышку-голову Коробочки сначала лоскуты розовые:
Image Hosted by pixs.ru а потом и нарядные-десткие, а следом и пуговки нежные.

Прошлась пилочкой, да шлифовочкой по бокам одежки будущей, чтоб не цеплялось лишнего на торцы Коробочки, и чтоб была она гладенькой :
Image Hosted by pixs.ru
Трудилась я над образом Коробочки, трудилась и вот стала она превращаться в прекрасную Коробушку 

Image Hosted by pixs.ru

и превратилась! Смотри сам:
Image Hosted by pixs.ru Image Hosted by pixs.ru
а как уж настал черед подарок новорожденной дарить, так Кробушка и наполнилась разными детскими мелочами, которые очень красиво смотрелись сквозь вырез Коробушки. И стала Коробушка у Девчушки жить-поживать да добра наживать!


С этой работой я участвую в проекте КРЕАТИВ
от Лизы Арье в блоге Друзья Бабочки Яночки

3 комментария:

  1. Ира - просто замечательная коробка получилась!!! А сказочный Мастер Класс, вообще высший пилотаж!!! Какая ты молодец!
    Спасибо за участие в Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх! из ничего сделать историю и вещицу - чудеса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я от себя такое тоже не ожидала:) (все волновалась, как дочери придумывать сказки, а тут получилось)
      Это моя первая сказочная проба

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...