26.03.2012

Напоники

Что это за штука и с чем ее едят?



Напопники - такое название на русском придумали осинки (во всяком случае я прочитала первый раз именно там). Вообще буржуи давно использует это изобретение diaper cover, суть которого в защите окружающих поверхностей от протечек из тканевых подгузников.
С системой естественного пеленания я познакомилась на форуме Осинка будучи беременной, на ранних сроках когда пол еще рано было узнавать, а что-то делать (хотя бы собирать информацию для дальнейшего детского рукоделия уже хотелось).
Уже не помню как меня занесло ту тему, но я поняла следующее:
настоящий напопник будет работать если:
1. будет связан из 100% шерсти (без обработки)
2. периодически будет дополнительно обрабатываться ланолином
3. под напопником будет тканевая вкладка, которая будет впитывать влагу.
В 100% шерсти ребенку НЕ жарко, т.к. это натуральная пряжа, а не синтетика, воздух она отводит, ребенка не раздражает.
Уже чуть позже я увидела такое приспособление фабричного производства по недешевым ценам (Disana), что еще больше подкрепило мое желание их вязать.
Под такие штаники я нашила из старых футболок итальянских пеленок+ вкладыши из полотенчиков. 


Сейчас я связала напопник тоненькой ниточкой Американский меринос от фирмы Пехорка в 2 сложения на толстых спицах 6-рочка- со смыслом прокипятить и дать сесть для большей непротекаемости. на ножки 1 моточка не хватило- довязывала др.пряжей этой же фирмы Элегантная тоже 100% шерсть.
Вобщем я сегодня довязала, сфотографировала- теперь они ждут очереди и компании на стирку в горячем режиме.
Как постираются и сядут покажу и расскажу результат и итоги примерочки.

1 комментарий:

  1. Ирина, а ланолин у нас где нашли????мне тоже теперь надо)))идею давно узнала, а вот ланолин нигде со средним ребенком не нашелся((
    есть Purelan, но, за такие деньги и так мало)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...