12.11.2012

Из летнего


Как долго я не писала сюда !!
Лето было насыщенным, мы купили дачу! С Васюлькой были там практически безвылазно больше месяца, но я не об этом.
См. под катом продолжение
Как же воодушевленно я взялась творить там- на природе, не было груза накопленных годами материалов, идей, тканей. За лето я немного позанималась красками и пошила. Правда были некоторые сложности с ежедневной перестановкой машинок с улицы и отбиранием шпулек у Васюльки изо рта, но это мелочи.

И о чудо! К августу я дошила-таки чехол на стульчик для кормления!! Как же долго я к  нему шла. Сначала выбирала ткань (заказала непромокайку как на дет.простынях, дождалась, раскроила и передумала, подобрала ткань на изнанку, раздобыла косую бейку, в итоге купила шторы, хотя надо было как знакомая мебельную ткань с пропиткой).
И таким долгим но небезрезультативным путем преобразился стульчик, доставшийся дочке от кузена. Алиллуя!!!!


Комментарии:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...