17.05.2009

МОЙ первый СКРАП-АЛЬБОМ

УРА! я доделала таки свой первый альбом -родителям в честь их жемчужной свадьбы.
Задумок было много, времнени - мало.
вот что получилось:

(все фоты кликабельны)


обложка получилась по мотивам
работы ПОлины

первый разворот "начало":

странички первая и вторая:


подробнее:

использовала цветочки -вырезаны из тюля, их я состарила с помощью кофе:

в ход пошли все светлые пуговки,
эта кнопка- побывала в стиральной машине неоднократно- поэтому стала поломанная, побитая - как раз подходящая к винажному стилю:

кусочек тесемочки (лежал в закромах лет 6)



второй разворот "юг вдвоем 1979- 2003 гг":


3я и 4ая страничка:



на этой странице я вырезала с фона завитушки цветка, эти завитушки идут сверху фоты:


тоже кусочек тесемки- пригодился! :

вход пошла и бичевка:



третий разворот "ЮГ семьей":

5ая страничка:

6ая - с ней альбом и начался. Эту страничу я делала на мастерклассе у
Даши , по предложенному ей счетчу:

подробнее эти странички:




1 комментарий:

  1. Посмотрела весь альбом, оба сообщения! Интересный получился! Я думаю вашим родителям он понравится и будет самым лучшим и запоминающимся подарком!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...